[Comm] Re: compaq proliant 1500 установка

Чт Июл 8 22:42:19 MSD 2004

On Sun, Jun 27, 2004 at 05:18:03PM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Возникла следующая проблема. Один мой друг насмотрелся у меня
> на АЛМ 2.2. и решил его на работе на сервак поставить. Железо:
> COMPAQ Proliant 1500. Но... Не устанавливается (по его словам)
> Scsi контроллер, хотя при установке в списке контроллеров есть
> Compaq Array Controller. Но не сраслось...

Боюсь, осмысленно пробовать уже бету 2.4 (ftp://beta.altlinux.ru,
также на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta) -- пока
ощущения сложатся, глядишь, уже и релиз.

На моей практике такой подход оказался более оправданным, чем
установка более чем годовалой версии в преддверии новой _в_
случае наличия серьезных проблем с железом.