[Comm] терминальный доступ из linux на сервер windows

Чт Июл 8 14:29:44 MSD 2004

On Thu, 08 Jul 2004 12:45:50 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Какой metaframe? Какая версия клиента?
> ICAClient-7.00-1 у меня стоит, работает как часы.

За клиентские места citrix ещё не metaframe под Win мы платили не
малые деньги (у нас было несколько десятков лицензий). Кстати,
работало всё замечательно.
В связи с этим вопрос: ICAClient-7.00-1 бесплатен? А, если нет,
то к чему такое бойкое обсуждение в данном листе рассылки? LTSP,
и все дела.

С.С.Скулаченко