[COMM] Jabber and ICQ

Alexandr Rakhmanin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_rscenter=2Eru?=
Чт Июл 8 06:15:34 MSD 2004

Nick S. Grechukh пишет:

>впрос немножко не по теме не треда (хотя по subj :-):
>в общем свой jabber в корпоративной локалке. работет уже неделю.
>а для вывода наружу, обязательно ли иметь dns запись? кажется, формат jid
>user на host подразумевает что обращение пойдет к host вычисленны по днс, так?
>получается все мои юзеры имеющие право ходить наружу, должны логиниться на
>jabber.ru или еще где, тогда в своем серваке смысла мало. можно ли сделать
>что-то типа форвардинга ?

Ставишь JIT-это гейт для ICQ, на www.jabber.org есть ссылка. Не совсем
понятно насчет ДНС, у меня прописан и jabber и jit в локальном ДНС, типа:
jabber  IN      A       192.168.0.1
icq     IN      A       192.168.0.1
users.jabber    IN      A       192.168.0.1
private.jabber  IN      A       192.168.0.1
public.jabber   IN      A       192.168.0.1
sms     IN      A       192.168.0.1

Без прописывания их сервер и гейт вообще не хотели работать. Пользовать
лучше JIT, а не его встроенный icq или aim, первый глючный, а второй не
все фичи держит. У меня уже скоро год без проблем работает.

--
Всего наилучшего.
СисАдмин ЗАО "РСЦ".