[Comm] Создание SoftRAID

Sergy Dolgopolov =?iso-8859-1?q?sergy=5Fdo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 7 16:52:34 MSD 2004

On Wed, 7 Jul 2004 10:35:20 +0400
Andrey Brindeew <abr на altlinux.ru> wrote:

> Я немного исправил и опубликовал новую версию своей статьи, которая
> посвящена миграции на корневой RAID1:
> http://www.linux-os.ru/Members/bk_man/Articles/linux_migrating2raid1

Спасибо, статья прекрасная. Мне, во всяком случае, она весьма помогла.

Единственно, что могу заметить, несколько расплывчато звучит абзац про определение SCSI ID вновь подключаемого диска. Тут уж IMHO или рассказывать всю подноготную SCSI, или ограничиться простым упоминанием. Потому как диски могут быть и без корзин, и ID может выставляться на самой корзине и т.д. Прошу прощения за непрошенный совет.

Sergy.