[Comm] Re: ALSA

altex =?iso-8859-1?q?altex_=CE=C1_crazy=2Eru?=
Ср Июл 7 10:57:34 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

>http://atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=108
>http://atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=111
>http://atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=121
>
>-- видели?

Да, конечно, по ним я всё и делал.

>Ой, тут не знаю.  Егойный микшер оставил у меня ощущение
>благоговейного ужаса...

Да, согласен на все 100 :-)
Но удивляет то, что у очень многих людей SB Live / Audigy и у всех
видимо проблема с этим.
И ALSA-вцы ничего не могут досих пор сделать. Я даже уже не пойму - в
алсе проблема или просто в её настройка, я обыскал весь интернет, часами
из гугла и яндекса не вылазил, по всяким форумам - и нигде ничего,
только у всех одни вопросы без ответов.

Спасибо Antonio за его недавний пост -

>Как ни печально, самое быстрое решение -- взять винду и
>поставить в ней родные драйвера. Предварительно в Linux убрать
>все упоминания об alsactl restore и прочих восстановлениях
>значений микшера. После установки драйверов в винде и
>выставления потребных настроек микшера -- ТЁПЛАЯ (!)
>перезагрузка в linux, тонкая подстройка микшера (будет чуть не
>так), sudo alsactl store.  Восстанавливаем упоминание об alsactl
>restore.

Это помогло в какойто степени! Уже хотябы можно слушать музыку, 5.1 пока что не пробывал
При этом большая часть котролов в миксере просто опущены до нуля.

Очень было бы не плохо почитать про настройки миксера - что именно и как работает, но на alsa-project и подобных сайтах не нашёл полного описание, и точного тоже - только описание основных контролов :-( А там же можно я так понимаю все внутренности настроить как хочешь(?)