[Comm] Русско-английский словарь в формате mova

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Ср Июл 7 01:50:56 MSD 2004

В сообщении от 07.07.2004 01:29 Vitaly Lipatov пишет:

> Лучше забыть про формат mova и использовать stardict или клиенты
> к dictd.

В таком случае, как заставить stardict корректно показывать
транскрипцию, колторая произношение, в словаре mueller? Или - есть ли
для stardict словарь, с которым он покажет транскрипцию корректно?

Мне нужен мультиплатформенный GUI словарь без отдельного backend (чтобы
очень легко устанавливался). Подходят JaLingo и stardict. Для JaLingo
нужен словарь в формате mova, англо-русский - устраивает mueller,
русско-английский никак не могу найти. У stardict все модули есть, но
неприемлемо криво показывается транскрипция.

С уважением, Михаил Рамендик