[Comm] Два линукса на одном жестком диске

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Eua?=
Вт Июл 6 21:43:26 MSD 2004

В сообщении от Tuesday 06 July 2004 17:48 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Так а если я не ошибаюсь, каждому разделу внутри extended соотв-вует своя
> таблица разделов, расположенная перед его началом, а не в начале диска.

Да, висят цепочкой. Но вот цитата из "Установка Debian GNU/Linux 2.2 для Intel
x86":

     Primary разделы --- это основной тип разделов на PC дисках.  Однако,
     их может быть только четыре.  Чтобы преодолеть ограничение, были
     изобретены ``extended'' и ``logical'' разделы.  Если вы переделаете
     ваш primary раздел в extended, то вы можете поделить это место на
     много logical разделов.  На одном extended разделе вы можете
     разместить до 60 logical разделов.  Однако у вас может быть только
     один extended раздел.

     Linux ограничивает количество разделов до 15 на SCSI дисках (три
     используемые primary раздела и 12 logical разделов), и 63 раздела на
     IDE дисках (три используемые primary раздела и 60 logical разделов

В принципе это о древнем ядре 2.2... А как в 2.6?