[Comm] Создание SoftRAID

Sergy Dolgopolov =?iso-8859-1?q?sergy=5Fdo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 6 15:15:59 MSD 2004

On Tue, 6 Jul 2004 13:36:39 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Кстати, из статьи можно другой вывод сделать, но не стоит.

Это я уже понял, там играются с параметром failed-disk #. А в чём засада? Man raidtab ничего страшного про это не говорит, кроме одного весьма очевидного предупреждения...

> Так просто положить рядом идентичный диск на салазках. И
> инструкцию "не работает - поменяйте диск в салазках" :)

В принципе, возможно. Но есть несколько "но"... Во-первых, всё-таки не хотелось бы терять информацию. Как минимум, логи - там иногда преинтересные вещи пишут. Во-вторых, возникает вопрос синхронизации резервного диска с основным - данные на нём всё-таки меняются, хотя и мало. На данный момент это делается ночью по cron-у, но мне кажется, что raid будет более грамотным решением. Нет?

Sergy.