[Comm] Вопррос по VPN

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 6 14:13:20 MSD 2004

On Tue, 6 Jul 2004 13:58:26 +0400
BoBep <bobep на mail.ru> wrote:

> можно поподробнее, почему?

  Безопасность!

  В принципе я делал терминал на PDC, но это на тот момент был единственный
сервер в этой конторе, 5 клиентских машин, и нужно было некоторые вещи
запускать в терминале. Поэтому, пришлось так извратиться. Но обычного
пользователья PDC не пустит, пришлось повышать права. Т.е. сделать так можно,
но лучше так не поступать.

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331