[Comm] Вопррос по VPN

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Июл 6 13:37:21 MSD 2004

"community на geoil.ru" <community на geoil.ru> writes:

> [...]

Linux + Openswan

Да. В 2000, XP, 2003 есть встроенный IPsec. Нужно только доставить
утилитку для управления.

Это нельзя делать. Терминал сервер должен быть отдельным.

Работает такая схема.

> А какие соображение по поводу использование в качестве VPN сервера
> freeswan.

Только не его, а openswan

--

With Best Regards, Maxim Tyurin