[Comm] третий язык

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 6 13:34:50 MSD 2004

Александр пишет:

> Конкретизирую ситуацию.
> Когда активна английская раскладка, всё работает.
> Когда русская или литовская пересталют работать такие сочетания как:
> Cntrl+A, Cntrl+Z, Cntrl+V, Cntrl+C и т.д.
> Причём это касается только mozilla messenger. В opera и Konqueror
> такой проблемы нет.
> Может в bugzilla написать?
> У кого три языка сталкивались с этой проблемой?

Да, сталкивался. Я вешал баг. Майнтейнер сообщил, что исправил, но у
меня по прежнему не работают эти сочетания. Откройте заново этот баг,
пожалуйста.

А вот это не подтверждаю. У меня всё работает. Может быть у Вас не
установлены шрифты, поддерживающие эти символы? Или, точнее, в ОО что-то
не настроено?

--
Best regards
AB