[Comm] squid & webalizer

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июл 6 12:51:18 MSD 2004

Vladimir V. Kamarzin wrote:
> Приветствую, Andriy Dobrovol's'kii!

> Дык как-то нужды такой нет...

А у меня вот есть. :) Учитывая, что Sarg в альте отсутствует, а
webalizer таки есть и штатно способен обрабатывать логи трех типов,
решение представляется вполне логичным. :)

> У меня он рисует графики кол-ва запросов к сквиду и трафик, через него проходящий...

Он не сам рисует. И опять таки это другая задача. Настройка SNMP
отдельная песня не для слабых духом. Вебалайзер и мртж практически
не пересекаются.

> См. подчёркнутое ;)

Ну, до кесаря ему далековато. Особенно если получить от вебалайзера
раскладку кто куда ходил, то сарг даром не нужен. :)

--
Rgrds,
Andriy