[Comm] Не могу справиться с pptpd, помогите.

=?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_geoil=2Eru?= =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_geoil=2Eru?=
Вт Июл 6 11:39:25 MSD 2004

Все вроде заработало, но есть не приятный момент.
После поднятия vpn-соединения на клиенте, IP-адрес его
становиться "основным шлюзом" и вследствие чего на машине-клиенте
становиться, не доступен интернет.
Подскажите, что нужно сделать для того, что бы правильно определить
маршруты. Так что бы пакеты идущие в сторону "удаленной сети" проходили
через vpn, а прочие через шлюз сетевой карты
В данный момент есть:
Сетевая карта 192.168.10.1 подключенная к adsl-модему 192.168.10.254
и VPN-соединение 192.168.1.100
Мои вчерашние полуночные развлечения с route -p add ни к чему хорошему
не привели. Разъясните ситуацию, плиз