[Comm] Mozilla Thunderbird

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Июл 6 11:22:10 MSD 2004

День добрый!

Решил я попробовать Mozilla Thunderbird для того чтобы письма по IMAP4
смотреть. Поставил я её на работе (версия 0.7.1 для win32). Прописал
сервер, прокси. Пробую соединиться и посмотреть свою почту.

Проблема такая: доступна только папка inbox, а все остальные не видны.

На сервере стоит АЛМ2.0. Если заходить через web на Horde/IMP, то мне
видна вся моя почта. IMP тоже использует IMAP, на сколько я понял.

Inbox находится в /var/spool/mail/denis
Вся остальная почта находится в $HOME/mail, где лежат с десяток файлов
 типа sent-mail, saved-messages, Linux, Work etc, в которых и лежат
собственно письма.

Так вот вопрос: что надо сделать на сервере и на клиенте, чтобы мне
была видна вся моя почта, а не только "Входящие"?

Всего доброго,

Денис.