[Comm] Wine и FineReader7

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Июл 6 08:42:34 MSD 2004

On Mon, Jul 05, 2004 at 06:12:09PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Ну вы даёте, у меня и IE не ставится :)  Поделитесь секретом.

Может быть, IE ему совсем не нужен, он просто хочет знать, что он
установлен. У меня Lingvo 6 тоже не хотела ставиться без
установленного IE >= 5.5. Я просто на машине, где оный IE
установлен, экспортировал из реестра ключ, описывающий IE, и
импортировал его в реестр wine. Инсталлеру Lingvo этого хватило.

А. Бородин.