[Comm] Не могу справиться с pptpd, помогите.

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Вт Июл 6 08:18:52 MSD 2004

Alexey S. Kuznetsov пишет:
> да причём тут iptables? тут дело даже до pppd не доходит. Он у тебя
> вообще установлен? Ядро пересобрано или то, что из дистрибутива или
> сизифа?

iptables тут действительно ни причем, просто в параллельной подветке этого
обсуждения было было высказано предположение что дело в них. Вот я и предложил
вопрошавшему способ быстро убедиться что iptables не виноваты - просто временно
их убрать.

Лаптев Андрей