[Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Июл 5 16:29:57 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 16:20 Valery V. Inozemtsev
написал(a):

> а может я вам gwenview собранный выложу?
Да вроде теперь меня Kuicshow тем более устраивает как вьювер ;) Раз
просмотр эскизов заработал все же..
Теперь надо искать что-то такое , что может переименовывать файлы
автоматом и папки создавать для них с  названием даты первого или
последнего файла на флэшке,и файлы так же соответственно. Это когда с
камеры копироешь .
Он это может?