[Comm] Ищу аналог ACDSee для Compact

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пн Июл 5 15:04:40 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 28 Июнь 2004 15:19 Ivanov Maxim написал(a):
> Здравствуйте, community.
>
> Мой сотрудник поставил себе Compact. Я сам сижу на Мастере, причем
> без иксов. А мне задают вопрос: хочу, мол, смотреть много картинок
> в одном окошке (товаристч занимается подбором различного железа под
> Apple). Ему нужна куча превьюшек с возможностью показать клиенту во
> весь экран выбранного куска железа :)
>
> Подскажите, куда смотреть?
Я использую для просмотра Kuicshow . Проавда он не дает кучи
превьюшек. А только идя по списку файлов слева показывает превьюшку к
нему, если ему сказать . Или можно слайд шоу заказать , или просто по
Подряд смотреть все по клавише.. Поворачивать фотки умеет, только не
в превьюшках а уже при просмотре. Вобшем мне он больше чем Kview
нравится и я его забиндил на просмотр по умолчанию.