[Comm] Не могу справиться с pptpd, помогите.

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Пн Июл 5 14:59:09 MSD 2004

community на geoil.ru пишет:
> Ни как не могу справиться с pptpd на Мастере 2.2
> В логах пишет:
> pptpd[14573]: CTRL: Client yyy.yyy.yyy.yyy control connection started
> pptpd[14573]: CTRL: Starting call (launching pppd, opening GRE)
> pptpd[14573]: GRE: read(fd=5,buffer=804d620,len=8196) from PTY failed:
> status = -1 error = Input/output error
> pptpd[14573]: CTRL: PTY read or GRE write failed (pty,gre)=(5,6)
> pptpd[14573]: CTRL: Client yyy.yyy.yyy.yyy control connection finished

> Третий день "рысачу" по инету, много у кого такая беда,
 > на так окончательно решения не нашел.

Возможно дело действительно в правилах iptables (как сказано в соседнем
сообщении), это выяснить просто уберите на время все правила и политику по
умолчанию ACCEPT во все цепоки - сразу будет видно виноват ли iptables.

Рискну повторить свой ответ, который я давал на такой же вопрос:
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-June/123491.html

Согласно ФАК-у
http://www.vibrationresearch.com/pptpd/pptpd-FAQ.txt
это значит что неожиданно заканчивает работу pppd, соответственно
нужно выяснить причину.
Попробуйте с консоли просто запустить
pppd file /etc/ppp/options.pptpd
и скорее всего увидите почему валится pppd.