[Comm] Cedega [Winex 4]

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 5 13:09:47 MSD 2004

Андрей wrote:
> Всем привет!
> Вышел винекс 4 с кодовым именем CEDEGA.
> Разработчики утверждают, что будет поддерживаться куча игр, DirectX 9.0
> по дефолту, все ожидаемые новинки тоже будут работать...
> Одно НО, теперь TransGaming.org денежки за нее требуют, конец халявы...
Никакой не конец. CVS просто переехал на transgaming.org о чем вполне
официально "для удобства пользователей" на .com написано. Читать надо
внимательней.

> Но, конечно, не все так плохо, везде есть исключения:
> http://www.uic.nnov.ru/~gaav10/winex4/
Бинарники ... фии.

> Сам не качал (пока времени нет), вам предлагаю потестить...
> А может кто-то уже юзал...
Вот найду себе жефорс и сделаю сборку для Альт. Продал я свой комп,
остался с ноутбуком - на нем winex не потестишь. А на работе жефорсов не
оказалось.

> Вобщем поделитесь мнениями обо всем этом.
Короче, ищу жефорс на прокат :-) Я в Москве, кто хочет сборку - пишите в
личку.

--
С Уважением,
Андрей Горев