[Comm] Увеличение скорости винта

Андрей =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Июл 4 19:38:31 MSD 2004

Здравствуйте, community.
Что-то в последнее время здесь стало много дискусий по поводу
установки hdparm'ом недефолтных параметров, которые позволяют
увеличить быстродействие винчестера...
Вот и я заинтересовался.
У меня Segate Barracuda VI ST380011A, 80 GB, Ultra ATA 100.
Модель вроде распространенная, не могли бы вы поделиться подогнанными
под этот винт параметрами или подсказать, что попробовать для на
начала поустанавливать hdparm'ом или где почитать соответствующие доки...
И вообще стоит ли с этим делом экспериментировать, а то я слышал,
можно винчестера лишиться?
Заранее благодарен!
 Андрей                          mailto:alt на pochtamt.ru