[Comm] несколько вопросов

Andrii Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вс Июл 4 19:07:46 MSD 2004

Александр wrote:

> Здорого! Спасибо. Так и буду делать.
>
> А synaptic можно натравить на локальнай файл?

Честно говоря, я не в курсе. Слишком уж давно его не запускал. :)
> А насколько опасно устанавливать из tr.gz? Хочется, чтобы целосность
> системы не нарушилась. Достаточно после этого запустить apt?
Устанавливать из тарболов не опасно. Но, ни рпм ни апт этих пакетов
видеть не будут. Вам самому прийдется следить за такими питомцами. :)
Это не страшно, главно ставить их в /usr/local/*. Тогда они систему
скорее всего не нарушат. Но, никаких гарантий... ;)