[Comm] несколько вопросов

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июл 3 17:55:37 MSD 2004

On Sat, Jul 03, 2004 at 03:02:30PM +0300, Александр wrote:
>Какой Вы используете?
Я использую mutt. Кстати, это вполне можно посмотреть в заголовках письма
;) Но mutt не умеет создавать письма в html.

>Как не странно, но 9.2 не подошло (зависимости), а 9 сразу заработало.
My bad. Я ошибся, 9.2 - это 5-я сборка, под glibc 2.3. Вам надо было
сказать, что там RH9 упомянут, тогда бы я правильно сказал ;) Всё
правильно, под ALT 2.2-2.3 надо качать "RedHat 8/SuSE 8.1/Mandrake 9".
Моя проблема еще и в том, что я качаю все беты, где интерфейс скачки менее
"дружественный" (простая ftp-папка), и различаю сборки по номерам гораздо
лучше, чем по дистрам.

>Я могу и скачать. Какой пользуетесь Вы?
С какой целью? Просто я ставлю одиночные пакеты руками (т.е. командой rpm
в консоли), к.-л. инфу о файлах пакетов смотрю в mc. А все эти графические
оболочки для rpm (gnorpm, kpackage) - это ерунда.

>Вы не знаете куда подевался rpmdrake? О нём ведь говорят в руководстве
>пользователя.
rpmdrake не поддерживается еще со времен ALM2.2. Дело в том, что у этой
проги 2 осн. задачи - управление установленными пакетами и использование
некоей базы всех пакетов дистрибутива (поиск по ней, установка пакетов из
нее). Так вот, эта база формируется у нас в момент инсталляции при помощи
мандрачной urpmi (оболочкой к которой и является rpmdrake) и больше нигде
не используется. Предпочтительным методом управления пакетами дистрибутива
является apt со своей графической оболочкой synaptic. Т.е. если Вы хотите
что-то сделать с установленными пакетами (удалить, посмотреть инфу и т.д.)
- юзайте synaptic. Если Вы хотите поставить с зависимостями пакет из
дистрибутива - сделайте apt-cdrom add для всех его дисков и опять же
юзайте synaptic.

А если уж совсем никак без rpmdrake - на осенний Сизиф последняя версия
(из ALM2.0) вставала и работала. На весенний (и Компакт, видимо) -
вставала, но были глюки с ее menu-файлом (из-за него рушилось системное
меню).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

 Куда дели GNAT? На каком основании не поддерживается?!?
		-- vsl in devel@