[Comm] несколько вопросов

Александр =?iso-8859-1?q?alx_=CE=C1_post=2Eskynet=2Elt?=
Сб Июл 3 16:08:07 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

>Перенаправление в колонки, как правило, регулируется микшером звуковой
>платы (регулятор PC Speaker).

K -> Мультимедиа -> Звук -> нету ничего подходящего к PC Speaker.
Может я не туда смотрю?
Как у Вас называется эта программа?
Мне кажется должен быть какой-то файл в /dev/ ответственный за PC
Speaker. Я хочу просто заменить его ссылкой на /dev/null