[Comm] Re: Как у альта с x86_64

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Июл 3 19:09:14 MSD 2004

|Насколько я понимаю, все несколько сложнее: нужно сохранить поддержку
|32-х разрядных бинарников, а значит нельзя просто пересобрать под
|x86-64, нужно массу библиотек держать как-то "сбоку"... Кажется именно
|так сделано в Suse и т.п.
|В общем, мне кажется, пока ALT не решится на поддержку это архитектуры,
|ничего толком не получится. Может, конечно, я и заблуждаюсь.
А если только ядро пересобрать от этого не будет толку или оно со
стандартными 32-х битными библиотеками вобще работать не будет?
Может мне на дебиан уйти, только срез его sid`а как достать не
представляю(внешки халявной нет, а по почте его по моему не высылают)