[Comm] [JT] Драйвер для HCF-базового модема. Его дальнейшая судьба.

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Июл 3 03:16:06 MSD 2004

В сообщении от 1 Июль 2004 20:31 Vitaly Lipatov написал(a):

> А я считаю, что надо собирать эти последние версии, кто хочет,
> тот купит ключ. У меня вот друг во Франции мучается, потому что
> старая версия драйвера работает плохо, а новая не собрана. Он бы
> и купил ключ, да сборку под ядро в Compact не достать.
Полностью согласен.

Хотя не является ли незаконным (по крайней мере в РФ) продажа таких модемов.
Вот держу коробочку  и читаю надписи v.92 и т.д. и ни слова нет (в
документации тоже - там всё про винду), что надо  заплатить ещё раз полную
стоимость так называемого "модема" (цена в Москве около 14-15у.е.-лучше уж
Hardware USR цена 31у.е.) .
А это есть прямой обман, а значит нарушение закона.
Интересно как поступит производитель в случае запрещения на этих основаниях
ввоза этого устройства.