[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Пт Июл 2 22:06:33 MSD 2004

On Fri, 2 Jul 2004 21:35:37 +0400
Илья Ивков <ilya-ivkov на yandex.ru> wrote:

> Во-первых, с чем в курилку? Тема давно закрыта.

И хорошо. В соответствии с Правилами так и надо поступать - по
первой просьбе.

> Во-вторых, причём здесь ЛОР? Речь шла о форуме АСП.

Знаю. Я по ссылке с LOR'а шёл, и получил полное представление о
том и другом форумах. Сыт.

Чтобы уточнить позицию, сравнивать дистрибутивы полезно. Но при
единственном (невыполнимом) условии: дискуссия должна быть
позитивной и культурной. Т.е., соревнуясь, можно говорить только
о собственных достоинствах: "У нас вот это очень ловко устроено".
И ни в коем случае нельзя говорить прямым образом о чужих
недостатках: "А у вас рожа кривая (имея в виду установщик :-)".
Мыслимое ли дело осилить такие граничные условия? - Конечно, нет.

Приношу извинения за обсуждение закрытой темы. Больше не буду.

С.С.Скулаченко