[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пт Июл 2 19:04:44 MSD 2004

On Fri, Jul 02, 2004 at 05:56:56PM +0400, wiron wrote:
> да нет, речь идет опять о инталере. так чтоб их вообще не
> ставить. ни в каком виде. тоже очень актуально для сетевой
> установки.
Надо ли понимать так, что раз вы делали установку по сети и не хотели
иксы, то вы устанавливали сервер? А потом обновляли его из Сизифа?
А теперь на это и ругаетесь?

Насчёт древностей. У меня дома Мастер 2.2 в качестве рабочей станции, с
кое-чем пересобранным из Сизифа. Вполне устраивает не только для работы,
но и для развлечения домашних.

> Это нам конечно не дебиан STABLE ... :)
Может быть, woody? Или вы юзаете древности из STABLE?

А насчёт инсталлятора тут уже всё сказали. Он-то как раз от Мандрейка
остался.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"