[Comm] vmware -> LPT

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Июл 2 17:00:11 MSD 2004

On Fri, 2 Jul 2004 15:07:49 +0300
Sergey Shilov <hsv на dstszi.gov.ua> wrote:

> В сообщении от 2 Июль 2004 15:08 Dolgov OV написал(a):
>
> Прошу пардону но
> должно (наверное) наводить на размышления.

Огромная просьба поделиться этими размышлениями.

В настройках сети, к сожалению, я _полный_ноль_. Мне подсказали, что
печатать из ВМвари легче через сеть, нежели настраивать /dev/parport,
что ничего особенного настраивать не надо, ставишь самбу, стартуешь и
вуаля, все пашет. К сожалению не пашет, а я сам себе напоминаю
расфуфыренную девицу на трассе с поднятым капотом иномарки, у которой
"почему-то" бортовой компьютер заблокировал зажигание :-\

--
С наилучшими,
Олег Долгов