[Comm] Просьба высказать своё мнение.

wiron =?iso-8859-1?q?wiron_=CE=C1_nasled=2Eru?=
Пт Июл 2 16:09:18 MSD 2004

On Fri, 2 Jul 2004 13:31:36 +0300
  Dolgov OV <dov на media-link.info> wrote:

>Абсолютно аналогичная ситуация и со мной ;-)

Правильно ли мы сделали, это еще вопрос.

АСП - тот же редхат, за минимумом изменений - без
напильника, конечно никуда, однако как с ним бороться уже
давно известно.А альт еще кривой как ятаган, вроде уже и
не мандрака, но еще и не отдельный дистр.
просто из двух отечественных зол приходится выбирать
меньшее.