[Comm] vmware -> LPT

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Июл 2 14:23:13 MSD 2004

On Fri, 2 Jul 2004 13:13:06 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:
> Ну так что в логах при попытке печатать?

Абсолютно ничего.

> После исправления security на share ему до лампочки пользователи.
> Кроме случае, когда названия пользователей в win и lin
> совпадают :)

Ну так может просто надо где-то указать, что на этот принтер могут
печатать все, кому не лень? Типа как в Винде - "Принтеры этого компа
можно сделать общими".
Потому как он в Винде установился, но в папке "Принтеры" выглядит
бледновато :-), типа виден, но недоступен.

--
С наилучшими,
Олег Долгов