[Comm] мистика при настройке тв-тюнера на чипсете saa7130hl

Пт Июл 2 12:41:32 MSD 2004

On Fri, Jul 02, 2004 at 10:48:59AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]
> на чипсете saa7130hl на Мастер 2.2. В дальнейшем возложенные надежды на
> Компакт 2.3 оправдались частично - в списке карт, поддерживаемых модулем
> saa7134.o моей, естественно, не было, и я пытался найти оптимальный
> вариант подбора параметра card и radio... И хотя по умолчанию согласно
> syslog у меня тип карты был определен как card=10 (была в списке другая с
> чипсетом 7130hl), изображение, правда без звука и в формате pal (а потому
> ч/б) появилось, заработало и радио, хотя в syslog была замечена ругань по
> поводу неверного параметра radio. И это при card=7 radio=3...
[skip]
> И вот, на одном форуме натолкнулся на фразу о тюнере на чипсете saa7130hl.
> Участник говорил, что лучше смотреть в Виндах, или включать тюнер в
> виндах, а затем перегрузиться в Линукс.. Я так и сделал - и звук
> заработал!!! Правда при выключении XawTV звук остается..
> По какому же принципу это работает? В чем же дело??

Со времени выхода Compact 2.3 драйвер saa7134 несколько раз обновлялся.
Сейчас в Сизифе лежит сборка, где предположительно должна быть нормальная
поддержка AverTV Studio 305 - по крайней мере, настройка тюнера MT2050 там
правилась, да и со звуком что-то делали.  Судя по всему, параметры тюнера
выставлялись не полностью, поэтому после настройки в Windows он и начинал
работать.