[Comm] Вопрос по чтению КД

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Июл 2 11:02:56 MSD 2004

Alexandr Leutin пишет:

> Когда появился scsi, сидюк повис на /etc/scd0 (или подобное), его
> и надо было писАть в if=
вроде тогда это тоже не прокатывало, но сейчас значения уже не имеет,
т.к. SCSI просто нет. Зря я что-ли ставил 2.6?
> С 2.6 не сталкивался.

> Попробовать readcd?
> Кстати, readcd по идее более правильный способ сдирать образы с
> CD, чем dd.
знаю, но вот вопрос: readcd сделает именно исошку? cdrdao что-то свое
лепит, cdparanoia само-собой wav...

С уважением
Алексей