[Comm] мистика при настройке тв-тюнера на чипсете saa7130hl

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Июл 2 10:48:59 MSD 2004

Здравствуйте!
Как-то давно я уже задавал вопрос про настройку тюнера AverTv Studio 305
на чипсете saa7130hl на Мастер 2.2. В дальнейшем возложенные надежды на
Компакт 2.3 оправдались частично - в списке карт, поддерживаемых модулем
saa7134.o моей, естественно, не было, и я пытался найти оптимальный
вариант подбора параметра card и radio... И хотя по умолчанию согласно
syslog у меня тип карты был определен как card=10 (была в списке другая с
чипсетом 7130hl), изображение, правда без звука и в формате pal (а потому
ч/б) появилось, заработало и радио, хотя в syslog была замечена ругань по
поводу неверного параметра radio. И это при card=7 radio=3...
Поставил недавно новую сборку 24 образа ядра для Компакт 2.3 плюс драйвера
v4l, nvidia.. в v4l оказался более новый по дате (хотя и того же размера)
модуль saa7134.o.
Я изучил многочисленные советы со стороны и стал снова "химичить" и в
итоге, после перебора всех 17 видов карт путем загрузки модуля с разными
параметрами card оказалось, что тюнер почти заработал при том же параметре
модуля saa7134 card=10 и со звуком! Причем с такими же строчками в
modules.conf, как и раньше...
  XawTV показывал нормальное цветное изображение, определил такое же
количество каналов как в Windows.
на следующий день, придя с работы я решил наивно посмотреть телик и
совместить это с работой. Изображение было наипоганейшее (антенна в норме)
и уже без звука!...:( Что только я ни делал - без толку... Потом чудом
перенастроил - качественное изображение есть, даже после многократных
перезагрузок, каналы в норме, а вот звук - нет...
И вот, на одном форуме натолкнулся на фразу о тюнере на чипсете saa7130hl.
Участник говорил, что лучше смотреть в Виндах, или включать тюнер в
виндах, а затем перегрузиться в Линукс.. Я так и сделал - и звук
заработал!!! Правда при выключении XawTV звук остается..
По какому же принципу это работает? В чем же дело??

--
С уважением, Владимир Гусев