[Comm] Вопрос по чтению КД

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Июл 2 09:53:10 MSD 2004

Приветствую

   Раньше (простой сидюк и ядра 2.4) просто говорил dd if=/dev/hdd
of=my.iso и получал (очень быстро) исошку. Любую, хоть с музыкой, хоть с
датой. Потом появился пишуший, прописался как скази и мой метод перестал
прокатывать. Теперь у меня еще и ядро 2.6 Соответственно писалка снова
работает как /dev/hdd. Вот только чтение как раньше не заработало.
Говорит, что io error.
   Как мне быстро сделать исошку?
   (хоть для последующей записи, хоть для подключения через loop) А то
вчера копировал человеку аудио диск, так k3b содрал и записал его
подорожечно. И вместо обещанных (мною) 10-15 минут получилось более
получаса.

С уважением
Алексей