[Comm] Драйвер для HCF-базового модема. Его дальнейшая судьба.

Чт Июл 1 20:31:16 MSD 2004

On Thursday 01 July 2004 19:22, Sergey Vlasov wrote:

> Можно считать.
>
> Это очень старая версия драйвера - последняя, которую ещё
> можно было распространять.  Дальнейшие версии см. на
Распространять последнюю версию _можно_, просто без оплаты ключа
она имеет ограничение по скорости.

> www.linuxant.com - свежие версии совместимы с 2.6.x, но просят
> денег (бесплатная версия имеет ограничение по скорости - не
> выше 14400).
>
> С hsflinmodem ситуация аналогичная.
А я считаю, что надо собирать эти последние версии, кто хочет,
тот купит ключ. У меня вот друг во Франции мучается, потому что
старая версия драйвера работает плохо, а новая не собрана. Он бы
и купил ключ, да сборку под ядро в Compact не достать.

--
Lav
Виталий Липатов