[Comm] Программа для работы с IMAP

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Июл 1 18:43:01 MSD 2004

Thu, 1 Jul 2004 19:57:05 +0600 Андрей <alt на pochtamt.ru> сообщил:

> Здравствуйте, community.
> В The Bat есть удобная фича для работы с imap-ящиками - Диспетчер
> писем. Есть ли в линукс какая-нибудь программа, которая также
> позволяла отметить какие письма сразу удалить, какие оставить и т. д.
> Заранее благодарен!
Боюсь навлечь на себя гнев любителей Бата (сам был недавно), но то что в
Бате дополнительная "удобная фича для работы с imap-ящиками", в
нормальных почтовиках стандартное средство работы с IMAP.
Вы будете приятно удивлены, но не только на планете Линукс, но и на
планете где обитает мышка-Бат есть нормальные почтовики. Точнее один из
них обитает и там и там.
Папа: Мозилла (браузер, почтовик, HTML-редактор, адресная книга,
календарь)
Его дети: Тундербирд (почтовик) и Файерфокс (браузер).
Рекомендую.
Только не пытайтесь вспомнить где у вас валяются старые диски с мозилой.
Скачайте самую последнюю.
Я говорю мозила, но подразумеваю тундербирд, если вам нужен только
почтовик.
www.mozilla.ru

--
iLya Bryzgalow aka iLL          _/ _/     _/
Astronomy-Linux-Krasnodar-Russia  _/     _/