[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 1 18:36:15 MSD 2004

Привет!

Чт, 01.07.2004 18:10:26 +0400 "Artem K. Jouravsky" <tema на sema.ru>
писал:

> Что до русификации, то у АЛЬТов не на неё упор, а на хороший
> дистрибутив.

На русификацию тоже стоит упор делать. Если не дистрибутивы,
имеющие российское происхождение, то кто будет предлагать хорошую
русификацию?

> Кроме того, АЛЬТ очень бережно относится к чужим копирайтам. А
> вот АСП известен довольно некрасивой историей с stuphead.

А что за история? На сколько знаю, они давным-давно
организовали свою ветку Sylpheed, как Sylpheed-Claws, но
забросили.

> В общем, форум там типа LOR. Флеймить там -- только силы
> тратить, вам правильно сказали.

Не, с LOR не сравнится никто. Там более-менее приличный
форум. Сам я его иногда посещаю по старой привычке - был раньше
пользователем АСП.

--
С уважением, Илья Ивков.