[Comm] Просьба высказать своё мнение.

Илья Ивков =?iso-8859-1?q?ilya-ivkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 1 17:53:41 MSD 2004

Привет!

Чт, 01.07.2004 15:50:42 +0300 "Andriy Dobrovol's'kii"
<dobr на iop.kiev.ua> писал:

> Илья, пожалуйста, не нужно организовывать подобные обсуждения.
> Никакого толку от них не будет. А вреда может быть очень много.
> Все предложения по разработке Альта имеют смысл исключительно в
> рассылках альта и только. Остальное пустая трата времени и сил.
> ИМХО.

Ну так я ничего не организовывал. Просто наткнулся на обсуждение,
высказал своё мнение, у меня появились ярые оппоненты. Ну я и
кинул ссылку в рассылку - подумал, может у кого есть свободное
время, выскажет своё мнение.

Если кому помешал - извините, не хотел.

--
С уважением, Илья Ивков.