[Comm] Вопрос к знатокам iptables

Yury Levdansky =?iso-8859-1?q?avilink_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Июл 1 12:52:49 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

>В сообщении от Четверг 01 Июль 2004 12:51 Yury Levdansky написал:
>

>>В туториале есть такая строчка, которая по своей задумке должна решить
>>мою задачу:
>>$IPTABLES -t nat -A OUTPUT -d $my_ip -p tcp --dport 80 -j DNAT
>>--to-destination $any_ip
>>пробовал ругается на invalid argument .
>>

>в таблице nat нет цепочки output

я так не думаю.

выдержка из man iptables
 nat:
                  This  table  is  consulted  when a packet that creates
a new
                  connection is encountered.  It consists of three
built-ins:
                  PREROUTING  (for  altering packets as soon as they
come in),
                  OUTPUT (for altering locally-generated packets before
rout-
                  ing),  and  POSTROUTING  (for  altering  packets as
they are
                  about to go out).