[Comm] Учёт трафика через squid через NetFlow коллектор

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Июл 1 07:12:38 MSD 2004

On Fri, 02 Jul 2004 05:21:39 +0400
"Avdeev Aleksey" <solo на solin.spb.ru> wrote:

>   Я смотрю в эту сторону, но пока ещё неразобрался как это сделать:
> непонял как именно сформировать сам поток... :-(

Из логов сквида сформировать CSV-файл со всеми, требуемыми полями.
После этого - man flow-import, man flow-send.

--
WBR, Dmitry Lebkov