[Comm] Re: ATI Radeon - как задействовать?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Янв 31 19:58:26 MSK 2004

Sergey A. Kolesnitchenko пишет:

>Их там вроде два. Один под новую версию Х(4.3), его и берите. Не знаю
>что за Х в вашем дистрибутиве.

    Взял fglrx-glc22-4.2.0-3.7.0.i386.rpm (от Дек 29)
А юзаю я XFree86-4.2.1-alt3 (под Junior-ом)

>У меня тоже с кернел.орг. Кстати на 2.6 у меня не получилось запустить
>атишные драйвера.

>Да, будет. И ./configure будет. И дополнительные утилитки будут.

    Ну не совсем там оказалось (../build/) и не совсем Makefile
(make.sh, make-install.sh), но и они не помогли - не нашли, вишь ты,
файлов вида version-*.h. Хотя для того, чтоб могли найти version.h (в
/usr/... имеющийся пришлось делаь симлинки, но version-*.h

    Ни фига не видно.
НО!!! X-ы - запускаются!!! И то хлеб. ;-)
Правда, проверка tuxrace-м показала, что никакого следа акселерации нет
(совсем никуда не годится, хотя PIV 2.8GHz, а сравнивал с Matrox поверх
Celeron 360MHz). :-((
    Есть, правда, и хорошее - отчетливо работает фреймбуфер (насколько я
вижу) на виртуалках (хотя пока руки не дошли подкрутить частоты). И
самое приятное (для меня) - советовавшие оказались очень правы -
качество 2D просто отменное, получше даже чем на упомянутом Matrox-е.
 Спасибо! Но игрушек (хотя бы tuxrace) - жалко.

    Нашел и странное - после выхода из сеанса с целью смены пользователя
X-ы почемуто прыгают с 7-й консоли (ну псевдо-...) на 8-ю и обратно. 8-[]

>Должна быть строчка
>direct renderin yes
>Или просто писаться Ati radeon driver

    Ничего похожего - все только разговоры насчет OpenGL

>  Так
>  pre-install fglrx
>  или так
>  pre-install fglrx  /sbin/modprobe "-k" "agpgart"

    Пропмсал и та и эдак.
Результат: при загрузке на 12-й консоли видно сообщение, что неизвестный
chipset (в натуре - 875).
Причем и на альтовском 2.4.20-alt11 и на kernel.org-ском 2.4.24

> На linux-gamers.net ищите ati how-to v2.1

     Получается, что завяз где-то там на уровне 8-го шага :-(

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.