=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=F0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=D9_=2E=2E=2E_eth0_?= =?iso-8859-1?q?=26_pppd?=

Evgeny Mezin =?iso-8859-1?q?topol_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Янв 31 13:50:39 MSK 2004

====

AVI> Уберите default gateway до запуска ppp.
AVI> route delete default
AVI> А лучше прямо в /etc/sysconfig/network:
AVI> GATEWAY=
AVI> после чего:
AVI> service network restart

Так и сделал. Не знаю, в этом ли была проблема, но вроде kppp
перестал вылетать с ошибкой 16 и еще какой-то ...

+ к вышеперечисленному указал в настройках соединения
использовать авторизацию pap\chap вместо pap. Может, причина и в
этом была, т.к. специально созданное мной второе соединение с
другим провом работало :)

Спасибо за решение сабжа.

Но осталось еще много непознанного. Ведь, чем больше мы узнаем, тем
лучше понимаем, что в сущности мы не знаем еще больше ...

 Best regards , Evgeny
 topol на tut.by
 ICQ: 102332575