[Comm] Ghostscript и Epson LX-300+

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Янв 31 00:02:28 MSK 2004

Gennadiy Redko пишет:

> Добрый день.
>
> Почему-то не получается правильно напечатать тестовую страницу
> на принтере Epson LX-300+.
> Принтер настроен как ECS/P.
> Т. к. печатать нужно постскриптовые документы, подставлял фильтры.
> "ghostscript+epson" "ghostscript+eps9mid".
> Искажена тестовая страница, печатаемая printerdrake.
> Проявляется на ALM 2.2 и ALM 2.0.
> На обеих системах настроен CUPS + foomatic...

Эх, давно это было... Во врмена Мастер 2.0 мне попадался такой принтер с
выше очзначеной проблемой... Я долго игрался с cups и смог таки победить
- там дело было в разрешающей способности принтера - она разная по
вертикали и горизонтали. По моему, заработало что-то из серии 72х... Но
в конце я обломался - в Мастере 2.0 был LPRng и я ему подсунул
информацию о принтере из Редхата 6.0...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua