[Comm] minicom

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 15:40:12 MSK 2004

Здравствуйте!

AF> Вообшем, пора идти к телу.

Подход к телу проблему закрыл --- после перегрузки станции всё
нашлось, хотя перегружать её мне жутко не хотелось --- процесс не
быстрый: пока загрузится, пока все спутники нужные найдёт и время
синхронизует --- выход на рабочий режим составляет около часа. Вопросы
почему и кто виноват остались пока неразрешёнными, поэтому задам ещё
один (надеюсь последний по этой теме) вопрос: на старте minicom
инициализирует модем, т.е. загоняет в порт длинную строку с
AT-командами модема, то же самое он обычно делает и на выходе, но
поскольку предусмотрен выход и без сброса модема, то тут не актуально.
Собственно вопрос в том, может ли эта строка быть чем-то вредна и
какой возможен вред, если я её в настройках minicom'а обнулю.

AF> Эх, чего же какую-нибудь эзэрнетину не догадались туда прикрутить.

Да я уже лет пять производителей время от времени вспоминаю добрым
словом по этому поводу.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru