Re[2]: [Comm] Переключение в 12-ю консоль

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пт Янв 30 13:29:45 MSK 2004

Hello Arkadiy,

Friday, January 30, 2004, 1:11:48 PM, you wrote:

AP> Это слишком просто и не спортивно! :)))
AP> Во-первых: на 12-ой - немного больше, чем в messages.
AP> Во-вторых: иногда есть потребность увидеть, чего у пользователя на экране
AP> творится.

Ну поменяйте выход логов с 12-й консоли в /etc/syslog.conf на свою,
только обратно потом вернуть не забудьте, а то будет все в черную дыру
сыпаться ;-)
а вообще, копайте в сторону open

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:gnomik на mtv.ru