[Comm] ?: Platforms: i86_r <> i86_n

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Янв 30 03:18:46 MSK 2004

В сообщении от Четверг 29 Январь 2004 18:01 Andriy Dobrovol's'kii написал:

> Сильно ошибаетесь. Главное захотеть поискать. В Мастере, например,
> есть maxima если название не перевираю.
> В принципе, есть ещё с десяток пакетов. Например, Scilab. Главное --
> поставить цель.

Не думаю, что ошибаюсь. Максиму я смотрел, штука хорошая, хоть и сырая. Но с
Мэплом несовместимая (задачи разные бывают, угу?). Scilab -- вообще, из
другой оперы.

И вобщем-то вопрос был не в поиске аналогов.

Таки, что такое i86_n и i86_r? Где это дело определяется и можно ли справиться
с проблемой?

Ещё раз: вопрос о пиратскости софта сомнителен, софт взят с легального
официального диска, никакие "левые" лицензии ему не подсовывались, стоит
стандартная ознакомительная лицензмя. Программа запускается, и немедленно
"сваливается" с вышеприведённым сообщением.

--
														Салют, /GLeb