[Comm] WineX & cp1251 keyboard

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 00:42:46 MSK 2004

On Thursday 29 January 2004 23:24, dm wrote:
> Здравствуйте!
>
> Попробовал собрать WineX из srpm, получил, работает, но, судя по
> всему, русский текст вводится так, как будто он ожидает кодировку
> koi8. А у меня 1251. Что подправить, чтобы всё было нормально?

Только в исходниках. Я это когда-то проделывал на обычном wine,
но беда в том, что набор требуемых исправлений может отличаться
от версии к версии, так что надо бы хоть приблизительно знать,
на какой именно версии wine основан этот ваш winex. Вообще-то
в wine сейчас cp1251 вводится нормально, так что для него
проблема уже не должна быть актуальна.