[Comm] Re: Проверка винчестера .

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 29 23:37:56 MSK 2004

Vitaly Lipatov пишет:

> [...]
<skip>

>Я надеюсь, вы не имеете причин связывать используемую файловую
>систему и состояние жёстких дисков?
>А проблема может была и в контроллере, надо было
>smartctl -a /dev/hd? внимательно посмотреть.

    "<censored> ...Кстати о  стекле... <censored>" (пор. Ржевский)
    Кстати о контроллере. У меня тут были проблемы с диском (я даже
писал сюда - насчет как интертрепировать показания ide-smart) - думал
нарушаются контакты.
    Выяснилось - перегревается контроллер (3 года работал и вот -
перегрелся). Поставил на хард кулерную накладку   - уже полторы недели
все спокойно - ни одного сбойного сообщения в мессагах.

    Почему пишу сюда - неполадки выразились как раз в том, что он
(контроллер) счел массу секторов сбойными и переназначил. Вряд-ли (судя
по последствиям применения накладки) проблема была именно (или
осторожнее - только) в сбойности секторов. Холодит-то она (накладка)
именно электронику.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.