[Comm] Re: ����... ���..

Michael Bannij =?iso-8859-1?q?rin_=CE=C1_gradsoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 29 18:03:12 MSK 2004

> Пробовал. Там столько всего вываливается на экран, что ничего
> уловить не могу :) Что конкретно нужно, чтобы понять, откуда
> сбоит ?

Можно ещё по другому. Только для этого нужно кучу всего установить (gdb
например) и нужно чтобы бинарники были с дебаговой информацией внутри.
Сначала установить в шеле лимит побольше:
$ ulimit -c 10000
А затем в том же шеле запустить глючную прогу:
$ xine
После Segmentation fault в текушей директории (или может быть где-то в другом
месте, если прога - это скрипт который делает cd и кого-то ещё вызывает)
появится большой файл с названием вроде core.12345
Делаем:
$ gdb --core core.12345
Смотрим вывод - gdb скажет нам кто эту корку сгенерировал.
Тогда перезапускаем с дополнительным параметром:
$ gdb --core core.12345 глючный_бинарник
и вводим
> where
И тогда gdb пытается напечатать нам стек, и можно предположить где возникла
ошибка.

> Ну, в смысле, возникает ошибка с содержанием типа: "You can share
> only your home directory (или папки внутри самой /home/)".
> Про SAMBA ? Наверное. Я не знаю. Что почитать по этому вопросу ?

Я например совершенно без проблем расшариваю у себя под ALM2.2 созданую мной
директорию внутри /opt